УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! К огромному сожалению в данный момент и ближайшие 2 месяца у меня не будет возможности оперативно отвечать на ваши вопросы в связи с редким посещением мною Интернета. Просьба для оперативного получения необходимой информации обращаться к администраторам отеля. Телефоны администраторов указаны ниже, а также на главной страничке сайта отеля. +38 0654 249025 +38 097 2716037
Здравствуйте, Ольга. Посмотрел указанный Вами сайт. да, все фотографии реальны. То, что Вы назвали коттеджем - 5-ти этажный корпус на 12 номеров, просто фото видимо не совсем корректно отображает реалии. Под полукруглой пластиковой ("стеклянной", как Вы ее назвали) крышей находится бассейн. Пляж - мелкогалечный. Ресторана у нас нет, в стоимость проживания входит завтрак - "шведский стол".
86.Ольга(18.06.2009 13:53)
0
Здравствуйте, Александр! Собираемся впервые посетить Ваш отель! Возникло несколько вопросов, я не совсем поняла про пляж, на всех тур. сайтах написано, что берег пляжа песок... Какой он в действительности? Второй вопрос: На сайте опять же тур. аг-ва http://travels-ua.com/на первых фотографиях котедж на газоне и со стеклянной крышей - это реальная фотография и если да, то можно ли забронировать именно этот котедж? И последний вопрос про меню Вашего ресторана, какая кухня и стоимость среднего чека? Спасибо!
Ясно, спасибо за информацию. Оба сайта мне незнакомы. Есть, в том числе и в туризме, понятие "сарафанное радио" - первый рассказал второму, второй третьему и т.д. В данной ситуации получилось как в анекдоте про Пушкина. Приедете - расскажу...
Здравствуйте все! 1.Обмена валюты в поселке нет, лучше менять в крупных населенных пунктах. Самый ближайший - Симеиз. 2. Vadim, спасибо за отзыв. Не подскажете, какая турфирма?:) А местные жители просто вредничают, считают нас конкурентами, что ли :)) Про указатели согласен, сейчас как раз ими занимаюсь.
82.Евгений(15.06.2009 12:23)
0
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли на территории или в поселке обменный пункт, или надо менять деньги в Севастополе?
Здравтсвуйте! Мы отдыхали в вашем отеле в июне 2009г. и нам очень понравилось! Это комфортабельный отель (странно что у турфирмы обозначен как 2 звезды), есть все, персонал вежливый и отзывчивый, все наши просьбы выполнялись, а до моря совсем не далеко. Море чистое и прозрачное, а народу в июне почти нет :) К сожалению, мы только сейчас узнали что зонтики выдаются в отеле, а мы об этом не знали. Хотиелось бы чтобы на ресепшине было побольше информации об услугах отеля, а так же чтобы были указатели от трассы к отелю, а то мы долго искали (местные жители не знают о существовании такого отеля:)), спасибо Марии что нас встретила :))) Тем кто еще планирует приехать отдыхать советуем ехать на своем авто или брать в прокат в Севастополе, а питаться самим, либо на машине ехать до основной трассы в ресторан, т.к. пешком по жаре в гору утомительно. Столовую в пансионате "Кастрополь" не рекомендуем, одни макароны :)))
80.Ольга(14.06.2009 20:39)
0
номер мы уже забронировали (оплатили, но у администратора пока не уточнила), теперь следующий вопрос - можно ли организовать трансфер из Севастополя, какая стоимость
Здравствуйте все! На вопросы по порядку: 1. В полулюксе есть чайник 2. Оплата брони: оплата на сегодняшний день может производиться как в Украинской гривне так и Российс.рублях. Перед оплатой Вы делаете заявку администратору (телефоном или по e-mail - указаны на главной страничке сайта), в соответствии с которой Вам выставляется официальный счет - с помощью тех же средств связи. После оплаты Вами счета бронь считается закрепленной за Вами. Бронированием и выставлением счетов занимаются администраторы - Мария и Екатерина. Просьба в случае возникновения каких-либо сложностей с оплатой обращаться к ним. Уважаемый Евгений! Если у Вас возникли сложности по процедурам бронирования и выставления счета, просьба продублировать Вашу заявку по телефону. Счет по заявке выставляется на протяжении 24 часов после ее поступления. В счете четко отображены ВСЕ реквизиты для перечисления. Другой процедуры авансовой оплаты брони в отеле не существует. Успехов!
78.Евгений(11.06.2009 15:42)
0
Александр! Я к сожалению не могу вот уже практически неделю оплатить бронированиен номера. Как можно ускорить процесс. Проблема в правильности реквизитов, пр иэтом если оплачивать на юр лицо необходимы лицувой счет, название организации и т,д. Если на физ лицо быстрым переводом необходимо указать место получения, после отправки денег я должен выслать Вам код. Нельзя ли ускорить этот процесс
77.Надежда(10.06.2009 10:56)
0
Добрый день, Александр! Скоро приедем к вам, совсем чуть-чуть осталось!скажите, пожалуйста, у вас в номерах полулюкс есть электрочайник?
Добрый день Уважаемые гости! Отвечаю по порядку: 1. работы по организации стационарного мангала ведутся, к концу июня планируем успеть 2. по вопросам бронирования и наличия мест, просьба обращаться к администраторам отеля 38-0654-249025 8-097-2716037 3. фотографии пляжа есть в подразделе "Инфраструктура" раздела "Фотогалерея" 4. расстояние до мелкогалечного пляжа около 150м (спуск на пляж по тенистой аллее), на пляже напрокат выдаются лежаки (10-15грн. за шт.), навесов нет, но на каждый номер предусмотрен пляжный зонт 5. все номера и коттеджи с кондиционерами 6. холодная и горячая вода круглосуточно 7. перечень экскурсий очень разнообразен (от Севастополя до Судака)
75.Ник(07.06.2009 23:55)
0
Александр, ответьте на вопросы- они меня так же интересуют... Извините за напоминание, но время не терпит. Спасибо
74.Ольга(03.06.2009 22:39)
0
решили ехать к вам в студио 5-12 июля. будут места?